Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
08.01.2018, 14:58   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация

Основные сведения

При авариях или в аналогичных ситуациях на рулевом механизме могут возникнуть различные повреждения. Визуально выявить повреждения рулевого механизма очень сложно, а подтвердить их наличие затратно. Однако они несут в себе большой риск, поскольку могут привести к выходу из строя всей системы рулевого управления.

Поскольку тщательный контроль всех отдельно взятых элементов рулевого механизма из-за сравнительно больших затрат, как правило, считается нерациональным или просто невозможен с использованием стандартных инструментов, в качестве альтернативы следует проверить состояние других компонентов, которые проще поддаются контролю.

Для принятия решения о замене рулевого механизма попавшего в аварию автомобиля или о дальнейшей его эксплуатации составлены следующие директивы.

Оценка рулевого управления на автомобиле после аварии

Следующие индикаторы могут потребовать замены рулевого механизма:
1. желтая или красная сигнальная лампа (на комбинации приборов), которая относится к рулевому управлению.
2. визуально различимые или чувствительные повреждения рулевого механизма.
3. обгоревшие места (например, на гофрированном чехле рулевого управления).
4. Недопустимое увеличение крутящего момента и защемление или заедание механизма при повороте рулевого колеса от одного упора до другого. Выполнить проверку при работающем и выключенном двигателе, при повороте передние колеса должны быть свободны (передняя ось поднята).
5. Сохраняющаяся деформация, разрушения, повреждения или трещины на следующих компонентах:
колесные диски
рулевые тяги
рычаги поворотных кулаков
крепления рулевого механизма
рулевой вал
гофрированный чехол в связи с проникновением воды
амортизационные стойки
Корпус подшипника ступицы колеса
Рычаг подвески
траверса крепления передней оси
точки крепления элементов подвески колеса со стороны кузова

Контрольный размер наконечника рулевой тяги:
Если контрольный размер -x- составляет< 188 мм(замерено до закатанного края на конце наконечника рулевой тяги), следует заменить весь рулевой механизм вместе с рулевой тягой и наконечником рулевой тяги.

Если для оценки приведенных критериев не достаточно, то рекомендуется замена рулевого механизма.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Размер наконечника.jpg
Просмотров: 385
Размер:	19.4 Кб
ID:	15956