Все собрал. осталось пару моментов. Момент затяжки гбц. я сделал 2 приема по 50 нм далее протянул на 90 градусов. и 4 подход дотянул все до 140 нм. равномерность затяжки стала одинаковой везде. осталось протянуть шатуны и поставить поддон.
1. если шестерня РВ имеет люфт влево вправо - это допустимо?
2, момент затяжки шатунов. болты старые.
3.для чего нужен натяжник? Я изготовил свои пластины. ПРокручивал КВ по часовой стрелке и постепенно докручивал натяжник. в итогее за 3 круга сделал в 0 зубы шестерен четко друг напротив друга. проФИЛИ КУЛАЧКОВ СИММЕТРИЧНЫ ТОЖЕ.
4. ФОРСУНКИ МОЖНО ЛИ ПРОМЫВАТЬ.
5. ПОЧЕМУ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА БЫЛ В МАСЛЕ.?
|