Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
10.11.2017, 14:38   #7
Tokyomotors
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Понимаете в чем дело. Если бы изначально вы со своей стороны сделали все корректно в плане замены всего комплекта (2 топливных насоса, топливный фильтр), а не по одному элементу как это уже обсуждалось ранее много раз, таких проблемы бы не испытывали. В данном случае придется выяснять проблема в топливном насосе или в корректности соединения в топливном баке.
понятно, что можно конечно заменить комплектом , но отдавать по 35-40 тысяч за насосы с фильтром после каждой заправки, дорогое удовольствие )), проблема то заключается в неправильной работе правого насоса, так как при отключении его, всё работает как надо, и видимо после ночи простоя, воткнув назад 14 предохранитель, машина опять поедет как надо до следующей заправки, правый насос который снял визуально чист, в баке все тоже чисто, насосы меняли эти год назад и фильтр тоже

Добавлено через 1 минуту
что может быть помимо самих насосов ? почему именно после заправки возникает проблема с работой правого насоса ? тем более если он новый