Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
05.10.2017, 16:59   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от WWVVLL Посмотреть сообщение
01587 - Igniter 2 for Airbag Drivers Side (N250) 002-Lower Limit Exceeded-MIL ON. Что делать?
Цепь пиропатрона подушки безопасности водителя, ступень 2

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Внутренняя проверка работоспособности пускового устройства подушки безопасности

Возможная причина неисправности
Значение выше предельного верхнего порога (относительно значения сопротивления модуля подушки безопасности водителя и сопротивления проводки между пусковым устройством подушки безопасности и модулем подушки безопасности водителя)
Значение ниже предельного нижнего порога (относительно значения сопротивления модуля подушки безопасности водителя и сопротивления проводки между пусковым устройством подушки безопасности и модулем подушки безопасности водителя)
Короткое замыкание на плюс
Короткое замыкание на массу
Неисправен контактный блок между рулевым колесом и автомобилем
Неисправен модуль подушки безопасности водителя
Пусковое устройство подушки безопасности в неисправном состоянии

Соответствующий контакт
Пусковое устройство подушки безопасности: контакт 35 и контакт 36

информация
У жгута проводов между контрольно-пусковым устройством подушки безопасности и ее модулем есть большое количестве интерфейсов, исправность которых следует проверить в первую очередь. У следующих интерфейсов перед заменой контрольно-пускового устройства подушки безопасности при выключенном зажигании следует проверить наличие следов коррозии, исправность контактов и отсутствие их повреждений:

Первый интерфейс перед витой пружиной (за выключателем рулевой колонки вверху)
Второй интерфейс в ступице рулевого колеса
Третий интерфейс непосредственно на модуле подушки безопасности водителя (проверяется только визуальным осмотром - штекер отсоединять запрещается! - для этого см. следующее указание)

информация
Разъемы, которые подключены непосредственно к модулям подушек безопасности и преднатяжителям ремней, не разрешается отключать ни при каких обстоятельствах, так как они подключатся при определенном усилии для того, чтобы избежать отключения разъема и вызванное этим неправильное функционирование вышеназванных компонентов. Для этого необходимо отключить специальные (в большинстве случаев 3-контактные) штекерные разъемы со встроенным мостом короткого замыкания.

информация
При подключении проверочного инструмента 5056/C и последующем включении / выключении зажигания осуществляется автоматическое распознавание кода неисправности 0588 для режима 1, так как к контуру зажигания режима 1 не подключен модуль подушки безопасности. Данный код неисправности после выполнения ремонта необходимо удалить. После повторного включения / выключения зажигания данный код неисправности больше не должен возникать. В противном случае данный код неисправности необходимо обработать в соответствии с инструкцией.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Устройство для проверки AIRBAG.png
Просмотров: 1431
Размер:	27.8 Кб
ID:	15307  
Вложения:
Тип файла: pdf 1587_b0101.pdf (83.1 Кб, 790 просмотров)