Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
05.10.2017, 16:54   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от WWVVLL Посмотреть сообщение
По диагностике на AIRBAG ошибки. 00588 - Airbag Igniter. Driver Side (N95) 002-Lower Limit Exceeded-MIL ON
Код неисправности 0588

Цепь пиропатрона подушки безопасности водителя, ступень 1

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Внутренняя функциональная проверка пускового устройства подушки безопасности

Возможная причина неисправности
Значение выше предельного верхнего порога (относительно значения сопротивления модуля подушки безопасности водителя и сопротивления проводки между пусковым устройством подушки безопасности и модулем подушки безопасности водителя)
Значение ниже предельного нижнего порога (относительно значения сопротивления модуля подушки безопасности водителя и сопротивления проводки между пусковым устройством подушки безопасности и модулем подушки безопасности водителя)
Короткое замыкание на плюс
Короткое замыкание на массу
Неисправен контактный блок между рулевым колесом и автомобилем
Неисправен модуль подушки безопасности водителя
Пусковое устройство подушки безопасности в неисправном состоянии

Соответствующий контакт
Пусковое устройство подушки безопасности: Контакт 33 и контакт 34

информация
У жгута проводов между пусковым устройством подушки безопасности и ее модулем есть большое количестве интерфейсов, исправность которых следует проверить в первую очередь. У следующих интерфейсов перед заменой контрольно-пускового устройства подушки безопасности при выключенном зажигании следует проверить наличие следов коррозии, исправность контактов и отсутствие их повреждений:

Первый интерфейс перед витой пружиной (за выключателем рулевой колонки вверху)
Второй интерфейс в ступице рулевого колеса
Третий интерфейс непосредственно на модуле подушки безопасности водителя (проверяется только визуальным осмотром - штекер отсоединять запрещается! - для этого см. следующее указание)

информация
Разъемы, которые подключены непосредственно к модулям подушек безопасности и преднатяжителям ремней, не разрешается отключать ни при каких обстоятельствах, так как они подключены с определенным давлением прижима для того, чтобы избежать отключения разъема и, как следствие, неправильного функционирования вышеназванных компонентов. Для этого необходимо отключить специальные (в большинстве случаев 3-контактные) штекерные разъемы со встроенным мостом короткого замыкания.

информация
При подключении проверочного инструмента 5056/C и последующем включении / выключении зажигания осуществляется автоматическое распознавание кода неисправности 1587 для режима 2, так как к контуру зажигания режима 2 не подключен модуль подушки безопасности. Данный код неисправности после выполнения ремонта необходимо удалить. После повторного включения / выключения зажигания данный код неисправности больше не должен возникать. В противном случае данный код неисправности необходимо Обработайте в соответствии с инструкцией.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Устройство для проверки AIRBAG.png
Просмотров: 14
Размер:	27.8 Кб
ID:	15306  
Вложения:
Тип файла: pdf 0588_b0101.pdf (83.2 Кб, 18 просмотров)