Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
07.04.2016, 17:50   #16
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Hrenov79 Посмотреть сообщение
Так распределение перед зад происходит в зависимости от скорости, автоматически, или у нас постоянное распределение, кроме случаев блокировки мостов.???
Действие блокировок определяется, например, частотой вращения и нагрузкой двигателя, углом поворота управляемых колес, положением педали акселератора и скоростью колес. В соответствии с этими параметрами регулируется посредством электромеханического привода осевое давление на многодисковую фрикционную муфту, что обеспечивает передачу рассчитанных блоком управления крутящих моментов в необходимом соотношении. Поскольку задающие параметры все время меняются, также постоянно изменяются величины передаваемых крутящих моментов.
Механизмы блокировки должны всегда функционировать без пробуксовки, иначе они сгорят.
Если необходимо включить или выключить понижающую передачу, то это намерение водителя посредством поворотного переключателя передается в блок управления. Само включение или выключение понижающей передачи произойдет только тогда, когда водителем соблюдены показываемые на дисплее все необходимые условия (скорость для включения менее 15 км/ч и для выключения менее 40 км/ч, рычаг переключения передач в нейтральном положении). Если допускаемое время на включение или выключение превышено без достижения необходимых условий, то блок управления посчитает, что во включении или выключении понижающей передачи нет необходимости, и не осуществит это.
Для защиты автоматической коробки передач при движении с включенной пониженной передачей в раздаточной коробке крутящий момент двигателя и максимальная скорость движения (80 км/ч) ограничены.