Добрый день Владимир!
У меня кайен С 2008г.: WP1ZZZ9PZ8LA50053.
Попробую описать свою проблему. Машина стала ездить как-то не понятно. Например: выезжаю на кольцевую дорогу, нажимаю педаль для разгона, а машина разгоняется вяло, как будто сзади на галстуке кого-то тяну. Дожимаю педаль до пола, но не в кик - едет веселее, но не как раньше. Если отпустить педаль и нажать заново резко, то тут же подрывается. При разгоне со старта в ручном режиме со 2-ой передачи и именно на 2-ой передаче есть не большой провал где-то на 2700-2800 оборотов, дальше нормально. При резком старте, когда обороты достигают 5000-5500 и при нажатии какдауна иногда происходят прострелы в глушителе ориентировочно по 1 ряду цилиндров. При езде на низких оборотах (1400-2000) при небольшом нажатии на педаль газа возникает не сильная вибрация на кузов. Так же повысился расход топлива. Поменял все насосы + фильтр, расходомеры, вырезал все каты и перепрошили на евро2. Сейчас по диагностике (езжу к официалам, т.к. других у нас вроде бы с пивисом нету) ошибок никаких нету, краткие тесты все ОК, ТНВД по тестам как новый, свечи новые, единственное что не понравилось: 1) адаптация смеси по 1 ряду - 5,17%, а по 2-му - -0,4%; 2) метки цепи по 1 ряду +2, по 2-му - +7 (официалы сказали что еще в допуске?).
Может есть мысли куда копать? Стоит ли снимать форсунки на проверку?
Заранее благодарен.
|