| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Снятие и установка теплообменника масло-ОЖ (масляный радиатор) 4,8л DFI 
 
Предварительные работы 
1. Снять кожух вентилятора сист. охл.   
2. Снять обшивку днища под двигателем.  
 
Обзор компонентов 
 
 Теплообменник масло-ОЖ (масляный радиатор)  
1 - Кожух маслопровода   
2 - Корпус масл. фильтра → момент затяжки: 25 Nm  
3 - Масляный фильтр  
4 - Уплотнительное кольцо масляного фильтра   
5 - Переходник масляного канала (не сменный)  
6 - Уплотнение теплообменника   
7 - Теплообменник масло-ОЖ  
8 - Болты M6 x 20 ; заводские самонарезные болты; на выбор, возможно метрические → момент затяжки: 10 Nm  
A - Направление движения 
 
Снятие теплообменника масло-ОЖ (масляный радиатор) 
1. На автомобилях с PDCC освободить шланги из кожуха маслопровода.   
1.1. Снять две гайки. -стрелки-   
1.2. Расклипсовать канал под компрессором кондиц. -стрелка- . Отвести каналы в сторону.   
2. Установить улавливающий поддон под теплообменник масло-ОЖ (масл. радиатор) (при разборе вытекает ОЖ и масло).  
3. Вскрыть хомуты шлангов сист. охл. с теплообменника масло-ОЖ и одеть на шланги -1 и 2- .   
3.1. Снять со шлангов хомут 3093 или хомут 3094.   
3.2. Отсоединить шланги.  
4. Освободить из фиксатора жгут шлангов теплообменника масло-ОЖ (масл. радиатор). -6-   
 
Обратный трубопровод ОЖ  
1 - Трубопровод ОЖ  
2 - Шланг ОЖ  
3 - Фиксатор  
4 - Болт M6 x 12   
5 - Болт M6 x 20   
6 - Накладка теплообменника масло-ОЖ   
B - Крепление в опорном кронштейне  
A - Направление движения  
 
5. Равномерно ослабить крепежн. болты на теплообменнике -8- и снять теплообменник по направлению вниз. При этом выходит моторн. масло и охл. жидкость. Собрать разлитые жидкости и утилизовать в соответствии с законод. предписаниями.  
 
Теплообменник масло-ОЖ (масляный радиатор)  
1 - Кожух маслопровода   
2 - Корпус масляного фильтра   
3 - Масляный фильтр  
4 - Уплотнительное кольцо масляного фильтра   
5 - Переходник масляного канала (не сменный)  
6 - Уплотнение теплообменника   
7 - Теплообменник масло-ОЖ  
8 - Болты M6 x 20; заводские самонарезные болты; на выбор, возможно также метрические болты   
A - Направление движения  
 
6. Снять уплотнения. -6- Очистить уплотн. поверхности.  
 
Установка теплообменника масло-ОЖ (масляный радиатор) 
1. Заменить два уплотн. кольца.  
 
Теплообменник масло-ОЖ (масляный радиатор)  
1 - Кожух маслопровода   
2 - Корпус масл. фильтра → момент затяжки: 25 Nm  
3 - Масляный фильтр  
4 - Уплотнительное кольцо масляного фильтра   
5 - Переходник масляного канала (не сменный)  
6 - Уплотнение теплообменника   
7 - Теплообменник масло-ОЖ  
8 - Болты M6 x 20 ; заводские самонарезные болты; на выбор, возможно метрические → момент затяжки: 10 Nm  
A - Направление движения  
 
1.1. Затем привести теплообменник масло-ОЖ в положение установки и вставить крепежн. болты (первые витки резьбы вкрутить вручную). Старые самонарезные болты могут быть использованы повторно. Затягивать болты равномерно по-диагонали.   
2. Закрепить в фиксаторе жгут шлангов теплообменника масло-ОЖ (масл. радиатор).  
3. Подключить шланги к теплообменнику масло-ОЖ и установить хомуты.  
4. На автомобилях с PDCC закрепить шланги в кожухе маслопровода. → момент затяжки: 10 Nm  
 
Дополнительные работы 
1. Установить кожух вентилятора. 
2. Закрепить обшивку днища.  
3. Проверить и привести в норму уровень масла.  
4. Проверить и привести в норму уровень ОЖ.
		 
		
		
		
			
			
				Миниатюры: 
				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
			
			
			
			
			
			
			
		
		
		
		
		
	 |