| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Катушки переставлял. Это первое что сделал. 
 Также были заменены свечи. 
Во втором цилиндре свеча слегка "влажноватая", если можно так сказать. Смотришь внутрь цилиндра, поршень тоже слегка влажный. Я если честно грешил на антифриз. Так как на залитую бензином свечу не очень похоже. Сегодня снова опустили камеру в цилиндр, задиров нет. Боялся что из-за такой езды могут появиться.  
Вчера появились новые ошибки. На немецком сайте нашёл. Слишком богатая смесь, лямбда-зонд, и катализатор. 
Если коротко. Льёт. Катализатор забит (я думаю он оплавился). И лямбда получает неправильные показания. 
Также температура в правой ГБЦ на х/х, на 6° выше чем в левой. Это уже по показаниям параметров. Также выводил параметры всех цилиндров по пропускам. При нажатии на педаль газа до 3000 об/мин, 1 пропуск во втором цилиндре.  
А форсунку(и) снять собирался на днях, надо только найти СТО где смогут проверить.  
Пока вроде всё!  
Не знаю правильно поступаю? 
Спасибо!
		 
		
		
		
		
		
	 |