PDA

Просмотр полной версии : 9PA1 Проблемы с запуском дизеля


abasali
15.01.2016, 14:37
Добрый день,Владимир!
Проконсультируй меня пож. по след. вопросу:
Порше кайен дизель, 2010 г., пробег 83 тыс.км., VIN: WP1ZZZ9PZALA22148
Около полгода тому назад заметил, что стартер начал чуть дольше крутить перед запуском двигателя. Затем начались след. проблемы: холодный двигатель запускается без проблем и в жару, и в мороз. Если я остановлюсь, проехав 400-600 м в течении 5-10 м. заглушу двигатель, а затем запускаю двигатель, то он запускается не сразу, а со второй, или третьей попытки. Один раз пришлось вызывать эвакуатор. Если проеду побольше минут 20 и заглушу, то потом заводится сразу. Было подозрение на аккумулятор, сегодня проверили он в норме.
Компьютерная диагностика показала, что “не поддерживается давление в форсунках”, а в какой не определяется. Как сказали на станции м.б. прокладка одной из форсунок, при небольшом прогреве, не держит давление. Вопрос в следующем, подлежит ремонту форсунка, т.е. можно ли
проверить и заменить эту прокладку-шайбу, или надо целиком менять форсунку-форсунки? На сколько сложна процедура снятия форсунок по времени, и во что может вылиться ремонт?
Спасибо. С уважением, Абасали.

Владимир Маркин
15.01.2016, 14:56
Добрый день,Владимир!
Добрый день, Абасали.

Компьютерная диагностика показала, что “не поддерживается давление в форсунках”, а в какой не определяется.
Есть номера этих ошибок?

abasali
15.01.2016, 15:12
К сожалению нету. Помню, что мне показали цифры, вроде бы давления, 200-300 которые появляются при запуске двиг., сказали, что д.б. на порядок выше.

Владимир Маркин
15.01.2016, 15:32
Давление топлива низкого контура замеряли?

abasali
15.01.2016, 16:17
Постараюсь уточнить. Знаю, что никаких ошибок последняя комп. диагн. не выявила.

Добавлено через 9 минут
А как измеряется Давление топлива низкого контура, комп.диагн., или по другому?

Добавлено через 10 минут
Я переговорил со спец. на станции, они не замеряли Давление топлива низкого контура. Это наверное надо обращатся к спец. по дизелям? Насколько это сложная процедура?

Добавлено через 18 минут
Спасибо, Владимир! Нашел диагностика для замера давления, записали на понед.
Тогда, если можно, след. вопрос если давление не будет соответствовать норме-какие м.б. дальнейшие действия, или если давление будет в норме?

Владимир Маркин
15.01.2016, 16:25
Тогда, если можно, след. вопрос если давление не будет соответствовать норме-какие м.б. дальнейшие действия, или если давление будет в норме?
Нужно получить цифры, далее по результатам

abasali
15.01.2016, 17:07
Спасибо.

abasali
16.01.2016, 10:07
Доброе утро, Владимир!
Ответьте пож. на след. вопрос в продолжение этой темы:
Этот автомобиль эксплуатирую 3 года, (до этого он экспл. в Германии) но ни разу не добавлял присадки для топлива.
Прочитал в Инете, что если сейчас добавлю какую-нибудь присадку(например -очистка форсунок), то все, что ранее отложилось в топливной системе может попасть в форсунки и может их забить! Хотелось бы узнать Ваше мнение, если смысл залить какую-нибудь присадку для очистки форсунок, или для профилактики топл. системы? Спасибо.

Владимир Маркин
16.01.2016, 10:36
Доброе утро, Владимир!
Добрый день.

Ответьте пож. на след. вопрос в продолжение этой темы:
Этот автомобиль эксплуатирую 3 года, (до этого он экспл. в Германии) но ни разу не добавлял присадки для топлива.
Прочитал в Инете, что если сейчас добавлю какую-нибудь присадку(например -очистка форсунок), то все, что ранее отложилось в топливной системе может попасть в форсунки и может их забить! Хотелось бы узнать Ваше мнение, если смысл залить какую-нибудь присадку для очистки форсунок, или для профилактики топл. системы? Спасибо.
Я против присадок для топливной системы.

abasali
16.01.2016, 13:40
Понял. Спасибо.

abasali
18.01.2016, 19:03
Добрый вечер, Владимир!
Как Вы посоветовали, измерили Давление топлива низкого контура , сегодня был на диагностике, оно было в норме, как и все остальные параметры, кроме данных по форсункам.
Мне выписали данные по форсункам: 1) -0,19; 2) -0,24; 3) +0,28; 4) +0,14;
5) -0,43; 6) +0,09.
Посоветовали поездить пару недель и снова прийти на диагностику, для сравнения
какие будут изменения параметров форсунок. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Спасибо.

Владимир Маркин
18.01.2016, 20:00
Добрый вечер, Владимир!
Добрый вечер, Абасали.

Как Вы посоветовали, измерили Давление топлива низкого контура , сегодня был на диагностике, оно было в норме,
Делали все так как написано тут? https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=6250

Мне выписали данные по форсункам: 1) -0,19; 2) -0,24; 3) +0,28; 4) +0,14;
5) -0,43; 6) +0,09.
Это данные чего?
Проверка объема обратного потока всех шести форсунок при работающем двигателе?
Проверка объема обратного потока отдельных форсунок при работающем двигателе?
Проверка объема обратного потока форсунок при частоте вращения стартером?
Проверка открытых форсунок?
Выполнение адаптации согласования количества впрыскиваемого форсунками топлива и согласования напряжения форсунок выполнена?
Рекомендую почитать https://forum.cayservice.ru/showthread.php?p=105188#post105188

abasali
18.01.2016, 20:12
Добрый вечер, Владимир!
М.б. я повторюсь, написал Вам час тому назад, но не вижу свое письмо.
Как Вы посоветовали, был сегодня на диагностике, проверили Давление топлива низкого контура- в норме, как и все остальные параметры.
Есть некоторые откл. параметров форсунок:
1) -0,19; 2) -0,24; 3) +0,28; 4) +0,14; 5) -0,43; 6) +0,09.
Сказали, что это незначит. отклонения, посоветовали приехать на диагн. через пару
недель, чтобы посмотреть изменения за этот период. Хотелось бы знать Ваше мнение. Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Извините за повтор вижу Ваш ответ. Загляну завтра на диагн. и уточню. Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Все замеры делались на компе.

abasali
21.01.2016, 16:26
Добрый день, Владимир!
Я сегодня оставил авто на станции, но так ничего не удалось выяснить
Все форсунки работают в штатном режиме, проверили свечи накаливания, ЕГР-тоже в норме.
Вот, что удалось выяснить:когда двигатель холодный, то вкл. свечи накаливания и двигатель запускается без проблем. Когда он горячий также запуск без проблем. Начинает долго крутить, когда температура 35-40%, т.е., как мне сказали, свечи накаливания не участвуют в процессе запуска двигателя. Посоветовали просто заправляться на другой заправке. Понимаю, что инф. очень скудная, но м.б. что-нибудь посоветуете? Спасибо.

Добавлено через 2 минуты
Уточню свое предыд. предложение:
Т.е. в той ситуации когда, как мне сказали, свечи накаливания не участвуют в процессе запуска двигателя.

Владимир Маркин
21.01.2016, 20:55
Компрессию в двигателе замеряли?
Условия:
температура моторного масла прим. 80 °C.
напряжение АКБ мин. 12,5 В.

Значения компрессии PORSCHE CAYENNE DIESEL:
Норма 28....33 Бар избыточного давления
Предел износа 21 Бар избыточного давления
Разница между цилиндрами макс. 5 Бар избыточного давления

abasali
21.01.2016, 21:15
Чесно говоря не знаю. Завтра уточню. Спасибо.

abasali
22.01.2016, 12:58
Добрый день, Владимир!
На СТО мне сказали, что вряд ли кто в Махачкале замерит компр. дизеля, но по внешним признакам с этим проблем вроде нет. Цвет выхлопа норм. перебоев нет и т.д. Если искл. вариант с компрессией, м.б. дело только в топливе, учитывая не важное качество топлива в наших краях?

Владимир Маркин
22.01.2016, 13:48
Добрый день, Владимир!
Добрый день.

На СТО мне сказали, что вряд ли кто в Махачкале замерит компр. дизеля, но по внешним признакам с этим проблем вроде нет. Цвет выхлопа норм. перебоев нет и т.д.
Замер нужен.

Если искл. вариант с компрессией, м.б. дело только в топливе, учитывая не важное качество топлива в наших краях?
Датчик температуры двигателя проверяли?

abasali
22.01.2016, 15:46
Датчик температуры двигателя проверяли
при разных режимах отклонений не было.

abasali
28.01.2016, 10:28
Доброе утро, Владимир!
Я вычитал в Инете, что:
Почему дизель плохо заводится на горячую? Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива.
В моем случае, дольше обычного крутит стартер при 35-40%.
Как ваше мнение, может в моем случае это быть причиной проблемы с запуском?
Спасибо.

Владимир Маркин
28.01.2016, 10:42
Доброе утро, Владимир!
Доброе утро.

Почему дизель плохо заводится на горячую? Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива.
В моем случае, дольше обычного крутит стартер при 35-40%.
В тот момент, когда должна проявится неисправность, датчик температуры двигателя отключали (снять с датчика разъем) и пробовали без него заводить двигатель? Какая реакция в этом случае?

abasali
28.01.2016, 11:38
Спасибо. Попробуем.

Kolskov
03.02.2016, 20:27
Что в итоге ? Причину нашли ???

abasali
09.02.2016, 21:54
Доброго вечера всем!
К сожалению так и не выяснили причину.
Пока сменил место заправки топливом, поездил на высоких оборота, как посоветовали
на СТО. Но особого прогресса нет.

abasali
10.02.2016, 11:49
М.б. у кого-нибудь есть предположения?!

abasali
10.02.2016, 23:01
Добрый вечер, Владимир!
Сегодня был очередной консилиум по моему авто.
На СТО пришли к выводу, что надо поэкспериментировать с датчиком температуры(не запомнил с каким, сказали, что он ьывае разного цвета) который регулирует изменение давление подачи топлива. Подберут сопротивление, которое позволит датчику изм. сигнал датчика на 25-30 гр. меньше фактического. "Операция" назначена на понедельник. На мой вопрос не повлияет ли это отрицательно на работу ЭБУ, ответили, что не повлияет. Сказали, что термостат не даст двиг. перегрев. М.б. не очень внятно описал ситуацию, тем не менее хотелось бы знать Ваше мнение, на счет данной операции. Стоит ли рисковать?
Спасибо.

Владимир Маркин
10.02.2016, 23:38
Добрый вечер, Владимир!
Добрый вечер.

На СТО пришли к выводу, что надо поэкспериментировать с датчиком температуры(не запомнил с каким, сказали, что он ьывае разного цвета) который регулирует изменение давление подачи топлива. Подберут сопротивление, которое позволит датчику изм. сигнал датчика на 25-30 гр. меньше фактического.
Пока не могу понять связь...

Сказали, что термостат не даст двиг. перегрев. М.б. не очень внятно описал ситуацию, тем не менее хотелось бы знать Ваше мнение, на счет данной операции. Стоит ли рисковать?
Пробовать можно конечно, только не могу понять для чего это делать.

abasali
11.02.2016, 09:53
Я тем более не понял. Они говорят, что делали так на каких то 2.5 диз. двиг. Но меня больше всего волнует: как это повлияет на работу всей электроники?

abasali
14.02.2016, 12:41
Добрый день, Владимир!
Я задал вопрос на СТО по поводу снижения показаний температурного датчика на 30-35 гр. Мне сказали это для того, чтобы в этом температурном диапазоне, когда и проявляется проблема с запуском двигателя, свечи накал. не вкл., а изменения показания датчика, позволит вкл. свечей накаливания в этом температурном диапазоне и М.Б. позволит облегчить запуск двигателя. Как Ваше мнение по этому решению? Спасибо.

Владимир Маркин
14.02.2016, 22:29
Добрый день, Владимир!
Добрый день.

Я задал вопрос на СТО по поводу снижения показаний температурного датчика на 30-35 гр. Мне сказали это для того, чтобы в этом температурном диапазоне, когда и проявляется проблема с запуском двигателя, свечи накал. не вкл., а изменения показания датчика, позволит вкл. свечей накаливания в этом температурном диапазоне и М.Б. позволит облегчить запуск двигателя.
При таком варианте двигатель заводится всегда? Я ранее писал про отключения разъема датчика температуры двигателя. Что-то сделано?

Как Ваше мнение по этому решению?
Это не решение. Неисправность нужно найти. И давно уже нужно было замерить компрессию в цилиндрах.

abasali
15.02.2016, 11:43
Доброе утро, Владимир!
Спасибо за операт. ответы. У нас в Махачкале, к сожалению, нет возможности замерить компрессию на Порше. Датч. темп. проверяли, а насчет откл. уточню.

abasali
18.02.2016, 10:17
Доброе утро, Владимир!
Вчера появилось сообщение о необходимости долить охл. жидкость. Видимых утечек не замечал. Пришлось долить литр жидкости. Я обратил внимание, что из более чем 3-х летний период экспл., пришлось долить 3 литра за последние полгода. Т.е. практически за тот период, когда постепенно начались выше описанные проблемы с запуском двигателя. У меня след. вопрос: может быть связь с этими явлениями? Т.е. м.б. жидкость каким то образом попадать на какие-либо места в двигателе(свечи и т.д.), что вызывает описанные проблемы с запуском двиг.? Спасибо.

Владимир Маркин
18.02.2016, 12:08
Доброе утро, Владимир!
Добрый день.

Вчера появилось сообщение о необходимости долить охл. жидкость. Видимых утечек не замечал. Пришлось долить литр жидкости. Я обратил внимание, что из более чем 3-х летний период экспл., пришлось долить 3 литра за последние полгода. Т.е. практически за тот период, когда постепенно начались выше описанные проблемы с запуском двигателя. У меня след. вопрос: может быть связь с этими явлениями? Т.е. м.б. жидкость каким то образом попадать на какие-либо места в двигателе(свечи и т.д.), что вызывает описанные проблемы с запуском двиг.? Спасибо.
Связи не вижу.

abasali
18.02.2016, 12:19
Спасибо.

abasali
19.02.2016, 17:38
Добрый вечер, Владимир!
Нашел след. Вашу переписку напоминающую про историю с моей проблемой:
Старый 21.11.2012, 11:11 #6 - Добавить сообщение в закладки
Владимир Маркин
MBA


Аватар для Владимир Маркин



Регистрация: 16.11.2009

Адрес: Москва, ЮЗАО, ул. Обручева 36

Авто: Porsche Cayenne Turbo

Возраст: 38

Сообщений: 7,486


Сказал(а) спасибо: 59

Поблагодарили 475 раз(а) в 452 сообщениях

Вес репутации: 10

Отправить сообщение для Владимир Маркин с помощью Skype™

По умолчанию Re: Заводится со второго раза


Трубки системы охлаждения в развале блока цилиндров старого образца?
Вероятнее всего подтекание антифриза в небольшом количестве и попадает на стартер....как результат тяжелый ход стартера и разнообразные скрытые дефекты.

__________________
"Не бывает старых "порше",только новые владельцы". +7(495) 542-88-44; +7(985)761-74-93 https://cayservice.ru/.

Владимир Маркин вне форума Добавить отзыв для Владимир Маркин Пожаловаться на это сообщение
Вверх

М.б. это относится к моей проблемой: проблемы с запуском двигателя в следствие незначит. утечки охл. жидк.?

Владимир Маркин
19.02.2016, 17:54
Это про бензиновую машину. Там все по другому.

abasali
19.02.2016, 18:52
Ясно, не все конечно. Спасибо.

Владимир Маркин
19.02.2016, 20:08
Ясно, не все конечно. Спасибо.
Нужно найти возможность сделать замер компрессии. У вас всё говорит о необходимости этой процедуры.

abasali
24.02.2016, 13:13
Спасибо большое. Будем искать возм.

abasali
25.02.2016, 17:58
Доброго дня, Владимир!
Извините за назойливость, но к сожалению в Махачкале нет возможности замерить компр. на диз. порше. М.б. подскажите какие-нибудь дальнейшие шаги по поиску неисправности, в случае нормальной компр., или не штатной?
Спасибо.

Владимир Маркин
25.02.2016, 18:22
Доброго дня, Владимир!
Добрый день

Извините за назойливость, но к сожалению в Махачкале нет возможности замерить компр. на диз. порше.
Нужно искать. Данные необходимы будут.

в случае нормальной компр.
Снимать топливные форсунки и проверять на стенде
Снимать ТНВД и проверять на стенде

в случае компр., не штатной?
Ремонт двигателя

abasali
25.02.2016, 18:30
Спасибо.

abasali
21.04.2016, 18:15
Добрый вечер, Владимир!
В продолжение темы о проблемы запуска двиг., о которой Вы меня ранее конс.
(Порше кайен дизель, 2010 г., пробег 84 тыс.км., VIN: WP1ZZZ9PZALA22148).
Хотел проконсультироваться по след. проблеме:
Как всегда при чуть теплом двигателе его запуск длился 10-15 сек., на приб. панел
появилось предупр. сообщ. типа: загрязн. саж. фильтр, а затем значок свечи, которые затем потухли и больше, после того как вкл. двиг. потухли и при след. запусках двиг. не появлялись.
У меня к Вам след. вопрос: м.б. проблема затруднения запуска двиг. связана с сажевым фильтром и его лучше удалить, возможен ли этот вариант для данной компл. авто.
Спасибо.

Владимир Маркин
21.04.2016, 19:12
Добрый вечер, Владимир!
Добрый вечер.

Хотел проконсультироваться по след. проблеме:
Как всегда при чуть теплом двигателе его запуск длился 10-15 сек., на приб. панел
появилось предупр. сообщ. типа: загрязн. саж. фильтр, а затем значок свечи, которые затем потухли и больше, после того как вкл. двиг. потухли и при след. запусках двиг. не появлялись.
У меня к Вам след. вопрос: м.б. проблема затруднения запуска двиг. связана с сажевым фильтром и его лучше удалить, возможен ли этот вариант для данной компл. авто.
Спасибо.
Вы можете снять сажевый фильтр и пробовать заводить без него.
В итоге компрессию двигателя замерили?

abasali
21.04.2016, 21:33
Добрый вечер, Владимир!
К сож. комп. не измерил, нет такой возм. в Махачкале.
А насчет того как снять сажевый фильтр и пробовать заводить без него-
можно краткий инструктаж, на сколько трудоемкая процедура?
Спасибо.

Hrenov79
21.04.2016, 21:47
84 000 пробега ошибка сажевого, это же что туда лили Салидол что-ли, кай был 2010 Дизель у меня 172000 было когда покупал потом выяснилось что скручено 50000 по садевику вопрос вообще не было.

Владимир Маркин
22.04.2016, 11:48
Добрый вечер, Владимир!
Добрый день.

К сож. комп. не измерил, нет такой возм. в Махачкале.
Нужно изыскать возможность. После замера компрессии все встанет на свои места.

А насчет того как снять сажевый фильтр и пробовать заводить без него-
можно краткий инструктаж, на сколько трудоемкая процедура?
Спасибо.
Там все ясно и без инструктажа. Снять и пробовать заводить без него. Но думаю, что он тут не причем...

abasali
22.04.2016, 12:37
Спасибо. Попробуем.

abasali
10.05.2016, 19:45
Добрый вечер, Владимир!
Ответьте пож. на след. вопрос:
На днях появился на приборн. панели предупр. желт. значок о превыш. уровня токсичн. газов. На СТО сбросили его и сказали, что причина была в сбое клапана рециркуляции ОГ и посоветовали его очистить. Вопрос в след..может ли загрязн. этого клапана быть причиной затруднения завода двиг. при чуть теплом двигателе?
Спасибо.

Владимир Маркин
10.05.2016, 20:01
Добрый вечер, Владимир!
Добрый вечер.

Вопрос в след..может ли загрязн. этого клапана быть причиной затруднения завода двиг. при чуть теплом двигателе?
Нет...

abasali
10.05.2016, 20:10
Спасибо. А есть вообще необходимость его чистки, или надо сразу заменить?
Т.е., что дороже- клапан, или работа по его очистке?

Владимир Маркин
10.05.2016, 20:13
А есть вообще необходимость его чистки, или надо сразу заменить?
Рекомендую поменять, чистки хватает не на долго.

Т.е., что дороже- клапан, или работа по его очистке?
Работа по очистке конечно дешевле.

abasali
11.05.2016, 20:02
Спасибо. А какова цена нового клапана?

Владимир Маркин
11.05.2016, 20:05
А какова цена нового клапана?
19023 руб.

abasali
12.05.2016, 09:04
Спасибо.

abasali
17.05.2016, 11:08
Доброе утро, Владимир!
В предыдущей переписке Вы посоветовали:
В тот момент, когда должна проявится неисправность, датчик температуры двигателя отключали (снять с датчика разъем) и пробовали без него заводить двигатель? Какая реакция в этом случае?
Речь идет о датчике на фото? Если да, то какой у него номер для заказа? Хочу попробовать заменив этот датчик.
Спасибо.

Владимир Маркин
17.05.2016, 11:16
Доброе утро, Владимир!
Доброе утро, Абасали.

Речь идет о датчике на фото?
Нет. Это датчик расхода воздуха. Вам нужен датчик температуры системы охлаждения двигателя.

abasali
17.05.2016, 11:30
Не подскажите его номер, ориент. цену и где он находится?
Спасибо.

Добавлено через 3 минуты
Датчик температуры системы охлаждения двигателя и датчик температуры охл. жидкости одно и тоже, или это разные датчики?

Владимир Маркин
17.05.2016, 22:28
Не подскажите его номер
Номер есть на датчике


цену
Около 3000 руб.

abasali
18.05.2016, 07:05
Большое спасибо!

abasali
18.05.2016, 20:56
Добрый вечер, Владимир!
Мне предложили не ориг. датчик температуры системы охлаждения двигателя (на фото) - феби номер 29318, сказали, что он подходит к панамере и к порше. Хотелось бы узнать Ваше мнение: подойдет он к моему авто? Спасибо.

Владимир Маркин
18.05.2016, 21:11
Добрый вечер, Владимир!
Добрый вечер.

Мне предложили не ориг. датчик температуры системы охлаждения двигателя (на фото) - феби номер 29318, сказали, что он подходит к панамере и к порше. Хотелось бы узнать Ваше мнение: подойдет он к моему авто? Спасибо.
Нужно пробовать. Мы неоригиналом не занимаемся.

abasali
18.05.2016, 21:26
Спасибо.

abasali
19.05.2016, 19:24
Добрый вечер, Владимир!
Как Вы и посоветовали, я заказал ориг. датчик темп. охл. двиг.
НЕ могли бы Вы прислать мне план-схему последов. действий по замене этого датчика?
Спасибо.

Владимир Маркин
19.05.2016, 20:21
Добрый вечер, Владимир!
Добрый вечер

НЕ могли бы Вы прислать мне план-схему последов. действий по замене этого датчика?
https://forum.cayservice.ru/showthread.php?p=107361#post107361

abasali
19.05.2016, 22:38
Большое спасибо.

abasali
11.06.2016, 13:19
Добрый день, Владимир!
Не подскажите, как можно очистить не разбирая, катализатор и сажевый фильтр дизельного двигателя? И можно ли своими силами?
VIN: WP1ZZZ9PZALA22148
Спасибо.

Владимир Маркин
11.06.2016, 19:48
Добрый день, Владимир!
Добрый день.

Не подскажите, как можно очистить не разбирая, катализатор и сажевый фильтр дизельного двигателя? И можно ли своими силами?
Только через PIWIS
https://forum.cayservice.ru/showthread.php?p=107636#post107636

kkp
13.06.2016, 14:02
автор , замерить компрессию на этом моторе можно
у любого дилера VW AUDI PORSCHE
и это надо сделать в первую очередь!!
почитай про дизеля 3.0 VAG и все поймешь

abasali
14.06.2016, 12:16
Большое спасибо!
К сожалению у нас в Махачкале нет поблизости дилера VW AUDI PORSCHE.
А как Ваше мнение по поводу след. техн. очистки саж. фильтра?

https://www.youtube.com/watch?v=CMsraNZ8m1E&feature=youtu.be

abasali
17.06.2016, 09:50
Доброе утро, Владимир!
Подскажите пож. при каких условиях должна происходить регенерация сажевого фильтра?
В одних источниках инета пишут, что при езде на скорости 80 км/ч. на пониженной передаче, а на СТО- при езде на скорости свыше 130 км/ч не менее 20-30 минут.
Спасибо.

abasali
20.11.2016, 13:13
Добрый день, Владимир!
Появилось подозрение, что описанная проблема с запуском двигателя связана с датчиком давления в рампе. Подскажите пож. ориг. номер этого датчика.
Спасибо.

Владимир Маркин
21.11.2016, 11:38
Добрый день, Владимир!
Добрый день!

Появилось подозрение, что описанная проблема с запуском двигателя связана с датчиком давления в рампе. Подскажите пож. ориг. номер этого датчика.
Спасибо.
Сомневаюсь...
95560623040 датчик давления

abasali
21.11.2016, 12:02
Спасибо.

abasali
13.12.2016, 19:13
Добрый вечер, Владимир!
Предварительный диагноз проблемы запуска двигателя моего авто-стартер не развивает необх. кол. оборотов. Ответьте пож. насколько ремонтно способен и поддается профилактике стартер?
Если поддается ремонту, не мог ли бы помочь со схемой его разборки/сборки?
Если не ремонтируется, то его ориг. номер. VIN: WP1ZZZ9PZALA22148
Спасибо.

Владимир Маркин
13.12.2016, 20:02
Добрый вечер, Владимир!
Добрый вечер!

Предварительный диагноз проблемы запуска двигателя моего авто-стартер не развивает необх. кол. оборотов.
Сомневаюсь

Ответьте пож. насколько ремонтно способен и поддается профилактике стартер?
В оригинале нет ремкомплектов

Если не ремонтируется, то его ориг. номер. VIN: WP1ZZZ9PZALA22148
955604108 X стартер

abasali
14.12.2016, 11:26
Спасибо. Честно говоря, я тоже сомневаюсь. Ведь на холодном и горячем он заводит. Просто как выяснилось, проблем с давлением топлива нет. Ну а профилактика стартера, наверное не помешает?

abasali
15.12.2016, 09:23
Доброе утро, Владимир!
Подскажите пож., какие минимальные показатели стартера должны отражаться
на PIWIS, для нормального запуска дизеля моего авто.
Спасибо.

Владимир Маркин
15.12.2016, 10:44
Доброе утро, Владимир!
Доброе утро.

Подскажите пож., какие минимальные показатели стартера должны отражаться
на PIWIS, для нормального запуска дизеля моего авто.
Спасибо.
Если двигатель заводится на холодную без проблем, не за чем эти данные.

abasali
15.12.2016, 12:57
Спасибо большое!
Согласен, я тоже об этом подумал, когда сегодня утром завел без проблем при-5.
Но мне почему то показали на PIWIS какие то данные при вкл. стартера, по моему обороты от 140-160, и сказали, что при норм. запуске д.б. не меньше 160. Насколько это соответствует действ.?

Владимир Маркин
15.12.2016, 14:15
Но мне почему то показали на PIWIS какие то данные при вкл. стартера, по моему обороты от 140-160, и сказали, что при норм. запуске д.б. не меньше 160. Насколько это соответствует действ.?
Для Вас не актуально

abasali
15.12.2016, 19:14
Спасибо, за оперативность и Ваше терпение!

abasali
16.12.2016, 22:36
Добрый вечер, Владимир!
Подскажите пож. ориг. номер топл. форсунки для VIN: WP1ZZZ9PZALA22148
Спасибо.

Владимир Маркин
17.12.2016, 11:15
Добрый вечер, Владимир!
Добрый день!

Подскажите пож. ориг. номер топл. форсунки для VIN: WP1ZZZ9PZALA22148
Спасибо.
95511003501 форсунка высокого давления топлива

abasali
21.12.2016, 19:04
Добрый вечер, Владимир!
Проверили все форсунки на стенде, замерили давление ТНВД-все в норме.
Проверили практически все датчики, которые участвуют в процессе питания авто.
К сож. проблема осталась. Понимаю, что дистанционная диагностика мало перспективна. Тем не менее, м.б. что-нибудь еще посоветуете? Спасибо.

Владимир Маркин
21.12.2016, 19:10
Добрый вечер, Владимир!
Добрый вечер!

Проверили все форсунки на стенде, замерили давление ТНВД-все в норме.
Проверили практически все датчики, которые участвуют в процессе питания авто.
К сож. проблема осталась.
Почему то я не сомневался

Тем не менее, м.б. что-нибудь еще посоветуете?
Найти возможность и замерить компрессию в цилиндрах.

abasali
21.12.2016, 20:06
Спасибо.

abasali
31.01.2017, 13:49
Добрый день, Владимир!
Подскажите пож. можно определить некорректную работу блока управления свечами накаливания при помощи PIWIS?
Спасибо.

Владимир Маркин
31.01.2017, 16:47
Добрый день, Владимир!
Добрый день!

Подскажите пож. можно определить некорректную работу блока управления свечами накаливания при помощи PIWIS?
Хотите связать с плохим запуском на теплый двигатель?

abasali
31.01.2017, 18:58
Попали в точку!

Владимир Маркин
31.01.2017, 21:12
Если только сравнивать с подобным автомобилем все характеристики работы. Мое мнение это лишнее. Вы знаете свою проблему и не хотите ее принимать.

abasali
01.02.2017, 17:27
Спасибо. Я не то, что не хочу, просто кардинально решать ее буду чуть позже-поеду к спецам в Кав-Минводы. А это хотел проверить, пока не поехал.

Владимир Маркин
01.02.2017, 19:19
А это хотел проверить, пока не поехал.
Можно не проверять. По описанию все работает корректно.

abasali
02.02.2017, 22:36
Спасибо.

kkp
05.02.2017, 09:39
прошел год уже! когда будут данные по компрессии?

Владимир Маркин
06.02.2017, 23:07
прошел год уже! когда будут данные по компрессии?
https://forum.cayservice.ru/showthread.php?p=110322

kkp
07.02.2017, 09:28
https://forum.cayservice.ru/showthread.php?p=110322
Добрый день, Владимир!
как я понял, компрессия отсутствует?
По Вашему опыту это проблема с головкой ДВС или есть другие варианты?

Владимир Маркин
07.02.2017, 10:12
Добрый день, Владимир!
Добрый день!

как я понял, компрессия отсутствует?
Компрессия не отсутствует, а недостаточная.

По Вашему опыту это проблема с головкой ДВС или есть другие варианты?
Как правило износ поршневой группы.