PDA

Просмотр полной версии : 9PA Компрессия


troph
08.04.2013, 20:34
Доброго дня!делал ТО у офицалов, после чего они сказали стук в двигателе и надо его менять , стук не слышан!!я так понял они определили это на слух хотя я ничего не слышал!я не долго думая заехал в сервис по ремонту бмв и попросил проверить двигатель эндоскопом на что мне сказазли чтоповреждений на стенках цилиндров и на поршнях не обнаружено , но компрессия в 7-ми цилиндрах 10,5-11 а в 4-ом цилиндре 8!!!!что это значит ??????????кому верить

Добавлено через 1 минуту
авто кайен 2005 год s-ка

Владимир Маркин
08.04.2013, 20:41
так есть смысл спросить у делера... на основании чего приговорили двигатель?

troph
08.04.2013, 21:33
честно говоря я такого обслуживания не видел не где!я сам с москвы но живу год в новосибирске!!это офицалами даже не пахнет тем более таких машин!!!
а что скажете по разной компрессии????как исправить?

Добавлено через 43 минуты
Владимир жду совета!плиз

Владимир Маркин
08.04.2013, 22:22
а что скажете по разной компрессии????как исправить?
возможно кольца залегли....а диагностику видеоэндоскопом сделали качественно?
зеркало стенок цилиндров осмотрели все внимательно?
если есть фото, хотел бы посмотреть...

troph
09.04.2013, 05:46
Владимир фото нет!проверяли часа 2. , уж не знаю качественно или нет!

Кот Вася
09.04.2013, 14:12
Владимир фото нет!проверяли часа 2. , уж не знаю качественно или нет!
за два часа только двигатель остынет...

troph
09.04.2013, 14:26
Машина 5 часов на улице стояла!холодная была

troph
10.04.2013, 20:06
Владимир доброго дня!!!что такое дитанация??? в итоге сказали что двигатель работает неравномерно

Владимир Маркин
10.04.2013, 22:31
Детонация двигателя возникает при высокой степени сжатия двигателя. Она носит очень опасный характер для двигателя. Детонация бывает из-за самопроизвольного сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Детонация свидетельствует о том, что момент зажигания очень ранний. Вследствие детонационного горения топлива могут пострадать детали двигателя из-за повышенной температуры и давления паров. В первую очередь страдают поршни, прокладка головки цилиндров и головка в зоне клапанов. Детонация может приводить к капитальному ремонту двигателя.

http://amastercar.ru/articles/img/detonacia-dvigatelya.jpg

Детонационное горения можно возникать при двух вариантах:
1. Детонация при высоких оборотах двигателя. Она возникает при большой нагрузки на двигатель и повышенных (близким к критическим) оборотов коленчатого вала.

2. Детонация, возникающая при разгоне. Она слышна как металлический звон (или как говорят бывалые "стучат пальчики"). Она бывает при повышенной нагрузке, но при малых оборотах мотора. Именно она считается как самая опасная детонация, т.к. ее вовсе не слышно из-за повышенного шума мотора на повышенных оборотах.

Следует помнить, что детонационное горение может возникнуть из-за конструкции двигателя, а также от низкого качества топлива.

troph
11.04.2013, 09:07
Сказали надо заменить датчик детонации!это норм?

Павлуха40
11.04.2013, 10:25
Сказали надо заменить датчик детонации!это норм?

Нифига себе они сначало двигатель приговаривают а потом просто датчик детонации. Прикольные официалы

Владимир Маркин
11.04.2013, 20:32
Сказали надо заменить датчик детонации!это норм?
если краткие тесты не прошли, тогда есть основание...

troph
12.04.2013, 08:41
послушайте плиз звук двигателя
7520

troph
12.04.2013, 08:44
еще
7521

Павлуха40
12.04.2013, 10:27
Да вроде ничего. У меня также вроде.

troph
12.04.2013, 10:40
именно первый звук!это на холодный запуск!!!там мне кажется есть какой то небольшой стук

Владимир Маркин
12.04.2013, 18:29
послушайте плиз звук двигателя
двигатель 1.mp3
что-то есть...диагностика видеоэндоскопом поможет

troph
12.04.2013, 20:57
Завтра второй раз смотреть будут!сказали сделают и видео и фото

troph
14.04.2013, 14:03
в каком формате можно видео выкладывать?

Добавлено через 8 минут
Владимир Маркин,

Владимир посмотрите видео плиз осмотра!!ссылка Файлы@Mail.Ru: Ваше файловое хранилище! (http://files.mail.ru/7BA012010CBF42BE9925FA838CD19621)
пароль от архива autoren

Дмитрий66
25.10.2013, 15:47
Владимир, я что бы тему не создавать хочу тут спросить, а какая нормальная компрессия для гильзованного турбо 955.

Владимир Маркин
25.10.2013, 16:20
-A- Номер Таким образом, диаграмма испытаний присваивается проверяемому автомобилю. Вместо номера можно записать номер двигателя или VIN.
-B- Дата Дата проведения проверки.
-C- Пробег Дата проведения проверки
-I- Давление компрессии проверенного цилиндра. Давление измеряется в бар. 1 бар = 14.5 psi. Существуют различные диаграммные листы. Используются листы для бензиновых двигателей.
-II- Разность давления между отдельными цилиндрами. Разность давления между 2 цилиндрами не должна превышать 1,5 бар.

Дмитрий66
25.10.2013, 16:27
если честно картинки мне мало чего дали) Вот скажите это нормально для гильзованного 955 турбака?

Владимир Маркин
25.10.2013, 21:38
Да, более менее нормально. Разность давления между 2 цилиндрами не
должна превышать 3 бар. Главное замер провести правильно!

Выполнение проверки (замер компрессии в цилиндрах)

Блокировать впрыск путем удаления предохранителя.
Извлечь предохранитель модульных катушек зажигания. Отсоединить электрические разъемы модульных катушек зажигания.
Извлечь предохранители -7- модулей зажигания и -8- системы впрыска.
Снять свечи зажигания.

Условия проверки:
Во время проверки дроссельная заслонка должна быть открыта.
Напряжение борт. сети во время проверки должно быть примерно постоянным (подключить зарядное устройство).
Напряжение бортовой сети не должно падать ниже 12 В.
На время проверки следует извлечь предохранители системы впрыска и зажигания.
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

1. Вставить компрессометр в соответствующий цилиндр.
После активации стартер прокручивает двигатель в течение примерно 7 секунд.
Этот процесс не следует прерывать.
Во время испытания необходимо обеспечить все условия для того, чтобы напряжение в
бортовой сети не опустилось ниже 12 В.
Дроссельная заслонка должна всегда находиться в одном и том же положении. Механическое открытие не допустимо.
Во время проверки педаль акселератора должна быть полностью нажата.
2. Попросить второго механика запустить стартер. Проверка данного цилиндра считается завершенной, если стрелка тестера больше не поднимается. При этом педаль акселератора должна быть полностью нажата.
3. Затем сбросить давление в тестере.
4. Затем проверить следующий цилиндр по порядку (не в порядке зажигания).

Дмитрий66
25.10.2013, 22:13
Делали примерно так, точнее все так помимо подключения зарядного устройства. Но в общем спасибо за информацию, очень полезно!

Kirsan
25.01.2017, 16:48
Я правильно понимаю, что для 4.5 турбо кайена компрессия в идеале должна быть по 13 очков???

Владимир Маркин
25.01.2017, 17:30
Я правильно понимаю, что для 4.5 турбо кайена компрессия в идеале должна быть по 13 очков???
Верно. Или степень сжатия 9,5 : 1

iPavel
29.01.2017, 11:26
А подскажите пожалуйста для 4.8 (385 л.с.) какая компрессия считается хорошей и какая уже критичной?
Планируем ехать на диагностику авто (250 тысяч км.), с двигателем ничего не делали... хочется понять по компрессии и эндоскопом жив он или нет...

Владимир Маркин
29.01.2017, 18:02
А подскажите пожалуйста для 4.8 (385 л.с.) какая компрессия считается хорошей и какая уже критичной?
Планируем ехать на диагностику авто (250 тысяч км.), с двигателем ничего не делали... хочется понять по компрессии и эндоскопом жив он или нет...
Пожалуйста, пользуйтесь поиском https://forum.cayservice.ru/showthread.php?p=99062#post99062