Правила форума Clear
Важная информация

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Аккумулятор

02.06.2016, 22:20   #1
alexeymuhin
Добрый день! Аккумулятор перестал брать заряд (я так думаю, проблема в нем). Даже после достаточно долгих поездок (час-два, не по пробкам), с утра уже не заводится, приходится "прикуривать". Мерили ток выдаваемый генератором (на клеммах под капотом), прибор показал 13,81 А. Нормально это или мало? И какой аккумулятор необходим для моего авто? WIN: WP1ZZZ9PZ8LA47043
03.06.2016, 11:21   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от alexeymuhin Посмотреть сообщение
Добрый день!
Добрый день.

Сообщение от alexeymuhin Посмотреть сообщение
Мерили ток выдаваемый генератором (на клеммах под капотом), прибор показал 13,81 А. Нормально это или мало?
Если речь о напряжении бортовой сети, это нормально.

Сообщение от alexeymuhin Посмотреть сообщение
И какой аккумулятор необходим для моего авто? WIN: WP1ZZZ9PZ8LA47043
95861111020 АКБ 110 А/ч обратной полярности
06.06.2016, 23:33   #3
alexeymuhin
Добрый день! Подскажите, аккумулятор какого производителя лучше покупать?
07.06.2016, 18:19   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от alexeymuhin Посмотреть сообщение
Добрый день!
Добрый день.

Сообщение от alexeymuhin Посмотреть сообщение
Подскажите, аккумулятор какого производителя лучше покупать?
Любого известного. VARTA или BOSCH
07.06.2016, 20:13   #5
alexeymuhin
Спасибо, будем искать.

Добавлено через 22 минуты
Поискал. В магазинах говорят, что VARTA, BOSCH, ENERGIZER - одно и то же. Делаются на одном заводе а разница в цене обусловлена только известностью бренда. Вот и возник вопрос: если разницы нет, надо ли переплачивать?
07.06.2016, 21:00   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от alexeymuhin Посмотреть сообщение
Вот и возник вопрос: если разницы нет, надо ли переплачивать?
Тут решение за Вами
10.06.2016, 02:58   #7
alexeymuhin
Сегодня произвел замену аккумулятора на новый. Взял аккумулятор Energizer 110 ah, 920. Для замены аккумулятора (чтобы подвинуть сидение) пришлось завести авто, ибо установленный аккумулятор был сильно разряжен и сиденье не двигалось. После завода двигателя, на штатном вольтметре автомобиля показывалось напряжение больше 14 В. После замены на новый вольтметр показывал меньше (<= 14В). Старый аккумулятор оказался оригинальным, для VW. С пусковым током 850 А. И 3-х летнего возраста.
Соответственно 3 вопроса:
1- Показания вольтметра нормальные для нового аккумулятора?
2- Может ли проблема с не успеванием зарядится у старого аккумулятора быть связана с низким (по отношению к новому) пусковым током?
3- В контрольном глазке старого аккумулятора, цвет черный, не желтый. Т.е. аккумулятор рабочий? Или это не показатель?
P.S. Есть желание поставить старый аккумулятор на зарядку от сети и после зарядки проверить его нагрузочной вилкой. Проведу сей эксперимент и отпишусь.
10.06.2016, 20:06   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Перед установкой новую АКБ необходимо зарядить до 100%. В магазинах продают с зарядкой на 70%
Стрелка зарядки АКБ на комбинации приборов может отклоняться, когда присутствует много нагрузки бортовой сети или низкий заряд самой АКБ.
21.06.2016, 00:40   #9
Prometheus_redstar
Владимир, подскажите, какой аккумултяор можно ставить в корпус сабвуфера (который вместо запаски) - и возможно ли будет благодаря ему увеличить время работы электросистемы во время выключенного зажигания? а то сейчас буквально 5-10 минут и все вырубается) каен 3.2. и можно ли на 3.2 ставить 110 вместо 85 ?
например подойдет ли 000 915 105DL 12V 520A 110ah 850A ENSAE ? спасибо
21.06.2016, 10:46   #10
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Prometheus_redstar Посмотреть сообщение
Владимир, подскажите, какой аккумултяор можно ставить в корпус сабвуфера (который вместо запаски)
92 А/ч
Сообщение от Prometheus_redstar Посмотреть сообщение
и возможно ли будет благодаря ему увеличить время работы электросистемы во время выключенного зажигания?
Нет

Сообщение от Prometheus_redstar Посмотреть сообщение
а то сейчас буквально 5-10 минут и все вырубается)
Программно все выключается. Так задумано заводом изготовителем.

Сообщение от Prometheus_redstar Посмотреть сообщение
можно ли на 3.2 ставить 110 вместо 85 ?
Можно, только провод плюсовой возможно нужно будет поменять. На некоторых моделях он короче, чем обычный и на 110 А/ч может не хватить по длине.


Сообщение от Prometheus_redstar Посмотреть сообщение
например подойдет ли 000 915 105DL 12V 520A 110ah 850A ENSAE ?
Любой 110 А/ч обратной полярности

Метки
аккумулятор, зарядка

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Аккумулятор Исмаил Электрооборудование 6 25.10.2016 17:01
Аккумулятор gosha48211 Электрооборудование 0 25.11.2015 20:14
Аккумулятор permyak Вопросы специалистам 1 29.10.2015 14:39
[9PA1] Аккумулятор где он (фототчет 3.0d, 957) Hrenov79 Обмен опытом 8 03.12.2014 20:09
продам аккумулятор Дмитрий Карвицкий Барахолка 1 07.10.2013 00:11



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика