Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
18.04.2024, 16:27   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Диагностическая информация DME

Выходной каскад нагревательного элемента лямбда зонда после катализатора ряда 2

УКАЗАНИЕ
Не использовать контактный спрей для разъемов лямбда зонда, в противном случае кабели будут повреждены загрязнение канала опорного воздуха!

УКАЗАНИЕ
Не путать лямбда зонды перед и после катализатора, в противном случае возможно сохранение недостоверных ошибок!

УКАЗАНИЕ
Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления [А] был отключен от DME/было прервано питание в другом месте ﴾АКБ, предохранитель﴿, должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок!

УКАЗАНИЕ
Если при отключенном разъеме [А] от блока управления DМЕ включается зажигание, то возможно сохранение ошибки >Блок управления DМЕ Ti meout<!

Условия диагностики
Напряжение АКБ 10 16 В
После запуска двигателя прошло более 10 секунд

Возможные причины неисправности
Короткое замыкание на плюс
Короткое замыкание на массу
Обрыв проводки
Предохранитель FЕ 18 неисправен ﴾блок предохранителей коммутационного блока в водоотводящем коробе
Плохой контакт в разъеме
Нагревательный элемент лямбда зонда неисправен
Лямбда зонд неисправен
Блок управления DME неисправен

Соответствующие контакты на разъеме блока управления DМЕ
Разъем [A]
:
Контакт 6
Соответствующие контакты на разъеме лямбда зонда после катализатора ряда цилиндров 2